Воздух со вкусом эффективности

Недавно на своем пути я встретил интересного человека. Он сказал мне что все бизнес тренера и прочие персонажи из этой области услуг для бизнеса продают воздух.

Воздух со вкусом эффективности

В начале своей карьеры в продажах, а начинал я с продажи рекламных площадей в телефонном справочнике, я сильно огорчался, когда клиенты говорили мне на встрече, что я продаю воздух. Услышав, это высказывание, спустя много лет, и моментально пропустив его через призму своего критического опыта, мне пришла в голову мысль, что человек то прав! Тем более что это было сказано несколько в ином контексте, нежели возражения на предложение. Итак, мы продаем воздух! Воздух это тот самый продукт, без которого все живое обречено на стагнацию и гибель! Воздух необходим для роста и развития всего живого! Наличие воздуха позволяет происходить множеству других полезнейших действий, которые без воздуха, были бы не возможны и не востребованы. Тут же всплыл в памяти стих Д. Родари «Чем пахнут ремесла».

Воздух со вкусом эффективности

У каждого дела Запах особый: В булочной пахнет Тестом и сдобой.
Пахнет маляр Скипидаром и краской. Пахнет стекольщик Оконной замазкой.
Пахнет кондитер Орехом мускатным. Доктор в халате — Лекарством приятным

Наше ремесло пахнет повышением эффективности персонала. У нас воздух со вкусом диагностики компетенций, развития неформальных связей, командообразования. Дышите с нами! Дышите полной грудью! Дышите в направлении развития сотрудников!

Распространенные вопросы и ответы на них

1.

Есть ли у наших игр ограничения по возрасту и состоянию здоровья?

Конечно НЕТ! Этим наши активности и уникальны, у нас нет ограничений ни по возрасту ни по здоровью. Более того наши игры универсальны в плане одновременного взаимодействия разных возрастных групп.

2.

Какие требования по площади аудитории для проведения игр и есть ли возможность играть на открытом воздухе?

Для каждой игры есть определенные требования по площади , для комфортной игры. Это может быть помещение , площадка на открытом воздухе или иная локация. Но фишка в том , что наш арсенал игр, позволяет подобрать активность под любую площадку.

3.

Какое время оптимально для проведения «деловых игр»?

В среднем для активного вовлечения и наибольшей практической ценности мероприятия , мы рекомендуем брать тайм фрейм от 3 до 5 часов.