Мост Леонардо
от 6 до 20 чел.
30 - 50 мин.
Командная игра в тематике проектного управления может показать работу разных команд в едином проекте, их взаимодействие и слаженность работы, умение мыслить системно, нацеленность участников проекта на выработку общих решений, понимание работы с ограниченными ресурсами, людскими и временными и любые другие моменты, где успешность проекта зависит от его участников
Умение мыслить системно
Вырабатывает способность понимать связи между объектами, предметами, явлениями, а также целостно их рассматривать
Выработка общей стратегии на этапе планирования
Помогает понять, на сколько важно ответственно подходить к этапу планирования, как важно услышать мнение каждого сотрудника, определить эффективную командную стратегию. Определить руководителя проекта
Развитие командных взаимодействий
Развивает устойчивые связи среди сотрудников, вырабатывает навык вовлеченности, ответственности за общий результат. Формирует коллектив, где ценен вклад каждого
Диагностика и выявление лидеров
Вырабатывает общее понимание, что наличие лидера, с определенными навыками, делает все процессы наиболее понятными, лаконичными и с правильными алгоритмами. Приводит команду к искомому, а зачастую и наилучшему результату. Позволяет раскрыть потенциал сотрудников, претендующих на повышение
Описание игры
Изобретенный Леонардо да Винчи мост, который можно было бы установить без использования инструментов, лег в основу данной игры, как живая метафора соединения, объединения. Мост Леонардо в тематике проектного управления может показать работу разных команд в едином проекте, их взаимодействие и слаженность работы, умение мыслить системно, нацеленность участников проекта на выработку общих решений, понимание работы с ограниченными ресурсами, людскими и временными и любые другие моменты, где успешность проекта зависит от его участников. Да и в простой работе любой команде, важно понимать как быстро включится в работу, как понять друг друга, как прийти к общей цели, выполнив необходимые действия , зависящие от каждого человека в механизме, под названием – КОМАНДА.
Ход игры
Ведущий на полу, в одной части аудитории, располагает деревянные бруски моста и палочки для моделирования; Он располагает напротив друг друга, на расстоянии 2-х метров канаты; участники создают модель моста из палочек, строят мост из деревянных брусков, проверяют мост на прочность. Возможно разделение участников на две команды, каждая из которых начинает строительство со своей стороны реки и финалом упражнения является воссоединение берегов , команд
Оборудование
Комплект игры (предоставляют ведущие)
Пространство
Аудитория. Свежий воздух. Минимальная площадь 10х5м